Ваш пробой сравнивается с пробоем противника. Если ваш выше и вам везет, то ваш удар проходит как буд-то на противнике брони нет.
"Толку поднимать бронь без пробоя нету вообще." (с) DmiTRUlin.
Шанс попасть = соотношение вашей точности к точности противника минус соотношение уворота противника к вашему увороту.
"С уворотом 800 и точкой 3600 вы попадать будете реже чем с точкой 800 и уворотом 3600. Со вторым вариантом вы не промахнётесь,а вот с первым попасть трудновато по большим ботам." (с) Сасори_сама.
Смертельный, тут просто: чем выше ваш смертельный чем у противника тем больше шанс убить одним ударом.
"Ну примерно так: если ваш мод просто выше, там один шанс, если твой мод выше в 1.5 раза шанс выше, если в 2 раза. еще выше и т.п." (с) ТЕНЬ.
Критический как смертельный, только вместо убить демаг умножается от 1.5 до 2.5.
Контратака и блокировка точно так же как и смерт с критом: сравнивается ваш и противника. При контратаке противника ваш удар исчезает.
Когда идет удар, то сначала идет проверка, попал не попал, затем блоканул не блоканул, контранул не контранул и уж если вы попали, а противник не блоканул и не контранул проверяется на смерт и крит.
И помните: каждый ваш модификатор одновременно антимодификатор вашего противника.
|